Шинные центры предоставляют расширенную гарантию на летние автомобильные шины SATOYA

ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ «РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ» ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Расширенная гарантия предоставляется на шины Satoya, приобретенные с 01.04.2024г по 31.12.2024г.

Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения шин:

  • прокол
  • порез
  • вздутие боковины
  • разрыв шины в результате удара

Расширенная гарантия распространяется на все типоразмеры летних автомобильных легковых шин Satoya.

Расширенная гарантия распространяется только на шины, приобретенные физическими лица-ми для личных целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.

Чтобы воспользоваться расширенной гарантией на шины, покупателю необходимо:

  • приобрести комплект шин (не менее 4 шт.);
  • зарегистрировать чек в течение 30-ти дней после покупки на сайте по ссылке:
    Активировать гарантию
  • получить подтверждение активации и присвоенный НОМЕР Расширенной гарантии;
  • сохранять документы на покупку шин;
  • при повреждении шины обратиться в любой из авторизованных шинных центров, который осуществляет гарантийное обслуживание.

Расширенная гарантия действует со дня покупки шин в течение одного года и распространяется на шины, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет не менее 1,6 мм для летних шин.

При эксплуатационном повреждении шины (прокол, порез, вздутие боковины, разрыв) Покупатель может в течение года после покупки обратиться в авторизованный шинный центр, осуществляющий замену или ремонт по расширенной гарантии, где Вам бесплатно произведут ремонт шины. Если ремонт невозможен, то авторизованный шинный центр бесплатно заменит шину на новую. Ремонтопригодность шины определяет сотрудник шинного центра, осуществляющий замену.

Список авторизованных шинных центров, которые осуществляют гарантийное обслуживание можно найти по ссылке

Если на момент обращения в шинном центре не оказалось требуемой модели шины, то Покупателю будет проведена замена шины или предложены альтернативные варианты в срок не более 90 календарных дней.

В случае отсутствия необходимой шины на складах компании, Покупателю может быть про-ведена замена на шину другой модели, аналогичной по характеристикам, либо выплачена денежная компенсация (только в случае неремонтопригодности шины и отсутствия необходимой шины на складах). Сумма компенсации составляет сумму денежных средств, уплаченных Покупателем при приобретении шины. Сумма денежных средств, уплаченных Покупателем при приобретении шины, подтверждается оригиналом или копией платежного документа.

Программа Расширенной гарантии НЕ распространяется на:

  • зимние модели легковых шин Satoya;
  • легкогрузовые шины модели Cargo S и Cargo LT;
  • акты вандализма (актом вандализма считается намеренная/умышленная порча или уничтожение шины)
  • повреждения шин, полученные в результате действий представителей правоохранительных и любых других органов, направленных на принудительную остановку транспортного средства с применением специальных или иных технических средств;
  • случаи повреждений шин, связанные с особенностями эксплуатации и не ведущие к выходу шины из строя, не нарушающие ее герметичности.
  • К ним относятся: Неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, износ, обусловленный манерой вождения потребителя, спецификой дорожного полотна (гравий, щебень и т.д.), износ при эксплуатации в спортивном режиме, поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств и т.п
  • случаи повреждений шин, связанные с несоблюдением правил эксплуатации автомобильных шин и Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств утвержден-ный Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 года №720, ведущие к повреждениям шины: установка на автомобиль шин, несоответствующих сезону (зимний сезон - температура воздуха ниже 7°С; летний сезон - температура воздуха выше 8°С), несоблюдение типораз-мера, индекса нагрузки и индекса скорости, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля;
  • повреждения шины в результате эксплуатации без давления, т.е. шины, имеющие разрывы боковины с частичным или полным отделением боковины и бортовой части шины от протектора и других сопряжённых элементов шины; разрывы, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией без давления, даже если потеря давления изначально была вызвана механическим повреждением шины и место этого повреждения невозможно определить;
  • случаи повреждений шин в результате продолжительного трения шины о сторонние предметы: кузов автомобиля, элементы подвески автомобиля, бордюрные камни и другие выступающие предметы, а также повреждения шин в результате продолжительной пробуксовки шин с трением о выступающие предметы;
  • повреждения шин, полученные в результате ДТП;
  • на шины, которые ранее были отремонтированы;
  • на повреждения, полученные в процессе монтажа;
  • на шины, полученные Покупателем безвозмездно или ранее замененные по программе «Расширенная гарантия»;
  • на случаи, когда Расширенная гарантия не была активирована на сайте в течение 30 (тридцати) календарных дней;
  • на шины, участвующие в распродаже;
  • на производственные дефекты, попадающие под действия заводской гарантии;
  • на шины, приобретенные юридическими лицами.

Если у Вас наступил гарантийный случай и шинный центр, где вы покупали шины, не смог решить вашу проблему, то вы можете написать на эл. почту: info@satoya.ru
Пожалуйста, не забудьте прикрепить фотографии повреждения.