Новые функции в почте и телефонии

SalesapCRM оптимизирует и автоматизирует телефонию и почту. На этой неделе появилось ещё 3 функции, призванные разгрузить менеджеров: отправка счетов из карточки объекта, сценарии по звонкам и автоматическое создание контакта после разговора с клиентом, которого ещё нет в базе.


Отправка счета и закрывающих документов из карточки объекта на почту клиента


Раньше отправить созданные в системе счета и документы клиенту можно было одним способом: файлы нужно было скачать на компьютер, а уже затем прикрепить к письму. Сейчас появилась возможность отправлять по почте счета, акты и накладные, не покидая карточку объекта. Система предложит выбрать, какие документы отправлять, и сама подставит нужный адрес.


отправка счета.PNG


Автоматизации по звонкам


В сценариях появились новые условия — по телефонным звонкам. Это значит, что теперь к созданию или изменению звонка можно привязывать необходимые действия.


Достаточно присвоить звонку нужный статус, и система сама выполнит все действия по заранее настроенному сценарию:

• создаст новую сделку;

• отправит sms с подтверждением заказа клиенту;

• поставит задачу с напоминанием оформить необходимые документы.


автомат. по звонкам.PNG


Автоматическое создание контактов при звонках в телефонии


В настройках телефонии можно отметить пункт «Создать контакт по звонку, если объектов с данным номером не существует в системе». Конечно, система не знает, как зовут клиента, и подставит вместо имени «Неизвестный контакт», но у этого контакта уже будет свой номер телефона и карточка, в которой зафиксируются все звонки — историю общения не придётся восстанавливать.




Подписывайтесь на наши новости

Только полезная информация 2 раза в неделю